- РЕГЛАМЕНТ
- согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти – постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 (в ред. постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679) – правовой акт, устанавливающий общие правила организации деятельности органов исполнительной власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов. Текст регламента может включать следующие разделы: 1) общие положения; 2) структура и штатное расписание; 3) полномочия руководителя; 4) порядок формирования планов и показателей деятельности; 5) особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана; 6) участие в планировании заседаний руководящих органов и порядок подготовки к заседаниям руководящих органов; 7) планирование деятельности руководителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск; 8) порядок работы координационных и совещательных органов, рабочих групп; 9) коллегиальные руководящие органы; 10) основные правила организации документооборота; 11) порядок подготовки и оформления решений; 12) оформление решений, принятых на совещании у руководителя; 13) оформление договоров (контрактов, соглашений); 14) порядок исполнения поручений; 15) особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах вышестоящих организаций; 16) контроль за исполнением поручений; 17) порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности; 18) порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в вышестоящие органы; 19) порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование; 20) планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации; 21) порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов на законопроекты; 22) порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы; 23) порядок взаимодействия организаций, а также порядок осуществления полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих организаций; 24) правила организации деятельности структурных подразделений; 25) порядок взаимоотношений с органами судебной власти; 26) порядок рассмотрения отдельных видов обращений; 27) порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан; 28) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности организации.
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова. 2009.